Сведения об образовательной организации |
---|
|
Категории раздела |
---|
Органы управления [9] Федеральные и региональные органы управления образованием | Интернет детям [15] Детские сайты и порталы | Дистанционное обучение [10] интерактивные образовательные онлайн-платформы для учеников и учителей. | Родителям [9] Для пап и мам | Детская безопасность, здоровый образ жизни [9] Сайты о безопасности детей в повседневной жизни, пользовании Интернетом и ЗОЖ | Образовательные порталы [12] | Конференции, конкурсы, олимпиады [4] Ресурсы, информирующие о проведенных и предстоящих мероприятиях, участниками которых являются педагоги и школьники. | ЕГЭ [9] Информационная поддержка ЕГЭ | Абитуриенту [31] Ресурсы для поступающих | Методические материалы [6] Методические разработки по предметам | Дистанционные формы образования и переподготовки [14] Перечень ресурсов, разработанных и рекомендованных для дистанционного обучения и переподготовки педагогов. | Учебное книгоиздание [4] Издательства учебной и методической литературы | Образовательная пресса [4] Учебно-методические периодические издания | Электронные библиотеки, словари [14] Интернет-ресурсы образовательного и научно-образовательного назначения, оформленные в виде электронных библиотек, словарей и энциклопедий. | Программные средства [5] Основные инструментальные программные средства | Право [7] Перечень ресурсов, касающихся управленческих и правовых аспектов организации и ведения образовательной деятельности. | Культура и духовность [16] | Новости и СМИ [2] | Спорт [16] | Отдыхай [4] Музыка и фильмы, игры и развлечения, юмор |
|
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Погода |
---|
|
|
Каталог сайтов
Органы управления [9] Федеральные и региональные органы управления образованием | Интернет детям [15] Детские сайты и порталы | Дистанционное обучение [10] интерактивные образовательные онлайн-платформы для учеников и учителей. | Родителям [9] Для пап и мам | Детская безопасность, здоровый образ жизни [9] Сайты о безопасности детей в повседневной жизни, пользовании Интернетом и ЗОЖ | Образовательные порталы [12] | Конференции, конкурсы, олимпиады [4] Ресурсы, информирующие о проведенных и предстоящих мероприятиях, участниками которых являются педагоги и школьники. | ЕГЭ [9] Информационная поддержка ЕГЭ | Абитуриенту [31] Ресурсы для поступающих | Методические материалы [6] Методические разработки по предметам | Дистанционные формы образования и переподготовки [14] Перечень ресурсов, разработанных и рекомендованных для дистанционного обучения и переподготовки педагогов. | Учебное книгоиздание [4] Издательства учебной и методической литературы | Образовательная пресса [4] Учебно-методические периодические издания | Электронные библиотеки, словари [14] Интернет-ресурсы образовательного и научно-образовательного назначения, оформленные в виде электронных библиотек, словарей и энциклопедий. | Программные средства [5] Основные инструментальные программные средства | Право [7] Перечень ресурсов, касающихся управленческих и правовых аспектов организации и ведения образовательной деятельности. | Культура и духовность [16] | Новости и СМИ [2] | Спорт [16] | Отдыхай [4] Музыка и фильмы, игры и развлечения, юмор |

Видеоуроки школьной программы |
Современная школа на образовательной платформе LECTA |
Цифровой образовательный ресурс для школ (платный) |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
У нас Вы найдете огромное количество тестов для начальной, основной и средней школы. |
Помогаем улучшить оценки и подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам.
Платная образовательная платформа. |
Интерактивная образовательная онлайн-платформа |
Задания для 1 - 5 классов по математике и русскому языку с автоматической проверкой |
Библиотека видеоуроков по школьной программе
Самая крупная коллекция уроков от лучших преподавателей в Рунете
|
«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование. |
|
|